Вы потратили месяцы на создание идеального сайта для своего местного бизнеса. Вы усовершенствовали свою стратегию безопасности, составили потрясающий список идей для постов в блоге и изучили все последние тенденции в области дизайна сайтов.
Но не упускаете ли вы из виду одну из самых важных вещей, когда дело доходит до увеличения вашей клиентской базы, повышения рейтинга в поисковых системах и победы над конкурентами?
Если ваша стратегия цифрового маркетинга не включает в себя локальные SEO-решения, то ответ, скорее всего, будет “да”. Но ее паникуйте. Вместо этого читайте дальше, чтобы узнать о лучших и наиболее эффективных местных стратегиях SEO, которые вы можете начать применять на практике уже сегодня.
1. Отзывы управляют всем
Что самое важное, что нужно помнить, когда речь заходит о локальных SEO-решениях?
Если ваш сайт и другие местные бизнес-страницы не содержат отзывов, можно практически гарантировать, что вы потеряете почти весь свой бизнес из-за конкурентов.
В конце концов, почти 90% онлайн-покупателей говорят, что они ценят раздел отзывов клиентов на сайте так же, если не больше, чем отзывы из уст в уста от друзей и семьи.
Никогда не бойтесь просить своих самых лояльных клиентов оставить вам отзыв в Яндекс Бизнес или на Яндекс картах или просто оставить отзыв о вашем сайте.
Убедитесь, что вы также спросили, готовы ли они предоставить свои контактные данные потенциальным клиентам, поскольку многие могут захотеть убедиться, что это действительно они (а не вы!) пишут этот восторженный отзыв.
И как только у вас появятся эти отзывы, убедитесь, что вы отвечаете на все из них (да, хорошие, плохие и просто сумасшедшие), чтобы показать, что вы цените отзывы клиентов.
2. Ваши ключевые слова тоже имеют значение
Отзывы являются важной частью лучших местных SEO-решений. Однако никто не сможет прочитать их, если они никогда не попадут на ваш сайт в первую очередь!
Именно здесь в игру вступают ключевые слова, основанные на местоположении. Вы знаете, что может возникнуть соблазн позиционировать свою компанию как крупную рыбу в еще большем пруду, когда речь идет о вашем целевом рынке и общей зоне обслуживания. Однако обобщения часто ни к чему вас не приведут.
Прежде всего, вы будете конкурировать с гораздо более крупными сетями / конкурентами за эти популярные ключевые слова. Это означает, что, используя их в своем контенте, вы можете оказать услугу своим конкурентам. Кроме того, обобщенные ключевые слова не выделят вас на местном рынке, люди, которые, скорее всего, действительно будут использовать ваши продукты / услуги.
Когда вы создаете ключевые слова, основанные на местоположении, ищите варианты, которые ссылаются на ваш регион, город, район, округ и даже вашу улицу. Например, вместо “Японский ресторан” попробуйте “лучшие местные суши в Москве” или “лучшие компании по ремонту окон в Тобольске, Тюменской области”.
3. Добавьте сайт в Яндекс Бизнес
Как и в 2021, 2022 и 2023 годах, Яндекс продолжит доминировать как в местных, так и в более крупных результатах поисковой системы и останется фактором номер один, влияющим на вашу локальную стратегию цифрового маркетинга.
В результате вам необходимо зарегистрироваться в Яндекс Бизнес.
В современном мире никто не хочет просматривать несколько страниц сайта, чтобы узнать такие вещи, как часы работы, местоположение, принятые формы оплаты и многое другое.
Ваша страница в Яндекс Бизнесе служит универсальным хранилищем всей наиболее важной информации о вашем бизнесе. Это также поможет вам взлететь до вершины результатов поисковой системы на местном рынке.
Если вы действительно хотите, чтобы Яндекс обратил на вас внимание (и при этом продвинул ваш бизнес), вы можете добавить карту Яндекса на страницу контактов своего сайта. Вы также можете рассмотреть возможность добавления такой же карты в нижнюю часть каждой внутренней страницы.
Это делается не только для того, чтобы люди с ограниченными возможностями могли легко найти ваше рабочее место. Это также потому, что люди могут мгновенно подключить эту карту к навигационным системам на своих мобильных устройствах. Если они уже в машине или прогуливаются по окрестностям, Яндекс направит их к вашему магазину всего за несколько минут.
4. Никогда не недооценивайте силу деталей
Когда дело доходит до поиска правильных локальных SEO-решений для вашего бизнеса, иногда вам нужно думать о мелочах.
Взгляните на текущий URL-адрес вашего сайта.
Есть ли в нем что-нибудь, связанное с местоположением вашего бизнеса? Упоминаются ли в ваших мета-тегах ваш город, регион или округ? Как насчет имен файлов изображений и даже заголовков и подзаголовков в вашем контенте?
Если вы ответили “нет” на любой (или на все!) из этих вопросов, значит, пришло время усилить локальное присутствие контента вашего сайта.
Это облегчит Яндекс и другим поисковым системам точное определение того, где вы находитесь, чтобы они могли направить в вашу сторону больше вашей целевой аудитории.
5. Налаживание связей с другими местными предприятиями
И последнее, но не менее важное: когда вы ищете местные SEO-решения, не забывайте о других местных компаниях в вашем регионе!
Это не только поможет привлечь внимание большего числа людей к вашему имени, но и повысит ваш рейтинг в поисковых системах.
Свяжитесь с другими малыми предприятиями в вашем квартале и поговорите с ними о ссылках на сайты и страницы продуктов друг друга в блогах и другом контенте. Вы даже можете объединиться с ними, чтобы сделать пост в социальных сетях, гостевой пост или даже спонсировать местную спортивную команду в вашем регионе.
Воспользуйтесь преимуществами этих локальных SEO-решений
Скорей всего вам не терпится узнать о том, как внедрение этих местных SEO-решений поможет увеличить конверсию вашего сайта, повысить узнаваемость вашего бренда и сделало вас местным героем. Однако в широком и постоянно меняющемся мире цифрового маркетинга локальное SEO — далеко не единственное, на что вам нужно обратить внимание.
Заказать SEO продвижение сайта и задать вопросы, вы можете здесь.