Вы хотите знать, какие методы продвижения сайта лучше всего подходят для вас, чтобы вы могли сосредоточить на них свою энергию и не тратить время на менее эффективные тактики. Верно?
Что ж, наилучшая техника для вас будет зависеть от целого ряда различных факторов. Некоторые методы требуют больше времени, чтобы начать получать результаты. Некоторые стоят дороже, чем другие. Некоторые из них труднее выполнить, чем другие.
Поэтому, пытаясь найти свой самый разумный подход, вы должны задать себе следующие вопросы:
- Сколько времени и денег я готов посвятить продвижению своего сайта?
- Какой метод (ы) я могу реализовать в рамках своего бюджета?
- Какой метод будет работать в те временные рамки, которые я хочу?
- Какой метод (ы) я могу выполнить правильно?
Ваши ответы на эти вопросы должны направить вас в правильном направлении. Затем просмотрите информацию ниже, и вы найдете более конкретные советы, применимые к различным ситуациям.
Лучшие методы продвижения для достижения краткосрочных результатов
- Платная реклама, покупка трафика
Самыми быстрыми способами привлечения целевого трафика на сайт станут ваши платные рекламные опции. Платная реклама может принести вам немедленные результаты, потому что вы можете донести свое сообщение до потенциальных клиентов прямо сейчас. Вам не нужно ждать, пока этот метод сработает. Это срабатывает сразу же. Вы можете просто пойти и купить трафик там, где сейчас находится ваша целевая аудитория.
Самое надежное место, где вы можете купить такой трафик, — это поисковая сеть Яндекс.Директ. Яндекс позволяет вам показывать рекламу в их поисковой сети и в их контентной сети (контекстно-медийной сети). Вы должны по-разному ориентироваться на эти две сети. Если вы хотите привлечь людей, которые прямо сейчас покупают то, что вы продаете, тогда вам нужно разместить рекламу в поисковой сети по ключевым словам, представляющим горячие перспективы.
Вы можете добиться того же, хотя, вероятно, в меньшей степени, покупая рекламу на других сайтах, где ваша целевая аудитория проводит время прямо сейчас. Наиболее распространенные способы сделать это — с помощью баннерной рекламы или платных объявлений на других сайтах. Однако вам может потребоваться некоторое время, чтобы определить подходящие сайты для покупки баннерной рекламы или платных объявлений.
Другие формы платной рекламы могут быть эффективны немедленно, также в зависимости от того, сразу ли вы донесете свое сообщение до потенциальных клиентов или нет.
Лучшие методы продвижения для достижения долгосрочных результатов
- Высококачественный контент-маркетинг (как на вашем собственном сайте, так и посредством распространения контента)
- Поисковая оптимизация – расширенные SEO-кампании по определенным ключевым словам
- Наращивание присутствия в социальных сетях – создание лояльных подписчиков с течением времени
Контент-маркетинг вероятно, это наилучший долгосрочный подход к созданию нового бизнеса. Причина, по которой это так эффективно, заключается в том, что вы можете генерировать рекламу, ссылки и трафик одновременно с помощью одной кампании контент-маркетинга. Было бы еще лучше, если бы это также привело к большому притоку немедленного трафика на ваш сайт. Но это так не работает. В большинстве случаев контенту, который вы создаете либо для своего сайта, либо для других сайтов, потребуется некоторое время (возможно, месяцы), чтобы набрать популярность и начать приносить прибыль. Вам также потребуется некоторое время, чтобы освоиться в контент-маркетинге. С опытом вы значительно совершенствуетесь.
Поисковая оптимизация занимает второе место в списке, потому что, если вы хорошо справитесь с ней, вы привлечете множество целевых потенциальных клиентов на многие годы вперед. Причина, по которой контент-маркетинг поставлен выше SEO, заключается в том, что, когда вы занимаетесь контент-маркетингом, вы также обычно одновременно улучшаете свое SEO. Таким образом, контент-маркетинг более выгоден из-за двойной выгоды.
SEO также занимает довольно много времени, чтобы увидеть результаты, если вы делаете все правильно в соответствии с рекомендациями Яндекса. Есть способы ускорить поисковую оптимизацию и получить рейтинг гораздо быстрее, но эти методы сопряжены с большим риском и могут привести к тому, что ваш сайт будет понижен в результатах поиска или даже полностью удален из Яндекса. Если вы будете придерживаться общепринятых подходов, потребуются месяцы, чтобы увидеть значительное улучшение.
Социальные сети уже много лет являются горячей темой в продвижении сайтов. Да, у них есть потенциал привлечь много посетителей на сайт и создать много продаж для вашего бизнеса. Самым большим недостатком маркетинга в социальных сетях является то, что он требует очень практического подхода и постоянного мониторинга. Это делает его непрактичным для многих владельцев бизнеса. Как правило, у них и так достаточно мало времени. При правильных обстоятельствах соцсети очень полезны. И они также могут быть полезны, если в какой-то степени передать маркетинг в социальных сетях на аутсорсинг или даже если вы назначите для этого специального сотрудника.
Каковы лучшие бесплатные методы продвижения сайта для тех, кто делает это сам?
- Основы поисковой оптимизации
Узнайте, как создавать свои страницы таким образом, чтобы они имели высокий рейтинг. Вам не нужно пытаться вывести каждую страницу в топ Яндекса. Но вы должны исправить свои страницы так, чтобы у вас были правильные основные элементы SEO. Таким образом, по мере того, как ваш сайт со временем получает все больше и больше ссылок, вы должны достичь максимально возможного рейтинга, учитывая вашу ситуацию.
Если вы относительно неопытны в поисковой оптимизации, то вам не следует утруждать себя попытками провести свою собственную конкретную SEO-кампанию по определенному ключевому слову. У вас больше шансов нанести ущерб, чем сделать все правильно. Но вам определенно следует заняться базовыми SEO-разработками, которые в любом случае составят более половины вашего рейтинга. Если вы пойдете дальше и выполните основные действия по SEO, то получите приличный рейтинг без необходимости прилагать массу усилий для создания ссылок или приобретения ссылок.
- Контент-маркетинг
Сначала запустите блог на своем сайте. Напишите несколько сообщений в блоге, которые помогут решить проблемы и ответить на вопросы людей, которых вы хотите привлечь на свой сайт. Эти типы сообщений в блоге привлекут на ваш сайт идеальный тип посетителей.
Прокомментируйте несколько других блогов, относящихся к вашей отрасли, чтобы привлечь внимание общественности, и несколько основных ссылок для вашего блога.
Ищите возможности вести гостевой блог для других людей. Используйте эти возможности, чтобы получить более качественные ссылки, указывающие на внутренние страницы вашего блога и на другие страницы вашего сайта.
Везде, где это кажется целесообразным, размещайте внутри своих записей в блоге ссылки на другие страницы вашего сайта, которые вы хотите, чтобы люди находили. Сделайте это из своего собственного блога и из любых сообщений в гостевых блогах, которые вы публикуете.
Когда вы почувствуете себя достаточно опытным блоггером, попробуйте создать какую-нибудь приманку для ссылок или рекламную приманку для своего блога. Затем расскажите об этом людям и предложите им поделиться вашим контентом в социальных сетях. Поощряйте их также ссылаться на него.
В дополнение к использованию блогов для продвижения вашего сайта, вы могли бы создавать видеоролики, которые делают то же самое. Выберите несколько вопросов, которые обычно задают люди, которым был бы интересен ваш сайт. Создайте видео, чтобы ответить на каждый из этих вопросов, и опубликуйте эти видео на YouTube.
Другой исключительно эффективной формой контент-маркетинга является участие в интервью везде, где это возможно. Вы можете искать места для собеседования или просто пользоваться возможностями, когда они представятся. Собеседование — отличный способ продвинуть себя, потому что во время собеседования вы всегда выглядите настоящим экспертом. И вы также обычно получаете по крайней мере одну ссылку на свой сайт из интервью.
- Социальные сети
- Создавайте аккаунты в крупных социальных сетях.
- Делитесь полезным контентом, с которым вы сталкиваетесь в Интернете.
- Общайтесь с другими людьми в вашей области.
- Увеличьте число своих подписчиков настолько, насколько это возможно.
- Маркетинг на форуме
Определите 3 или 4 самых популярных общественных форума в вашей отрасли, где люди собираются, чтобы обсудить вопросы, связанные с вашей областью. Создайте учетные записи на каждом из них. Каждую неделю тратьте по часу на каждый из них, отвечая на вопросы как можно более разумно, стараясь быть как можно более полезным людям, которые задают эти вопросы. Большинство форумов позволяют вам создавать подпись, которая показывает URL вашего сайта каждый раз, когда вы оставляете комментарий. Как только вы создадите хорошую репутацию на форуме (это займет примерно 2 месяца или больше), вы начнете получать трафик с этого форума на свой сайт. Вы также, вероятно, наладите дружеские отношения с другими людьми в вашей отрасли, которые могут привести к большим успехам.
Что делать, если вы управляете местным бизнесом, который использует сайт для рекламы вашему местному сообществу?
Если вы занимаетесь обычным местным бизнесом, который продает товары местным клиентам, то лучший способ продвинуть свой сайт и свой бизнес — это разместить его в списках Яндекс Карт и Яндекс Бизнеса. Только один этот шаг, вероятно, принесет вам наибольшую прибыль по сравнению со всем остальным, что вы делаете в Интернете.
Как только ваш местный бизнес появится в списке основных поисковых систем, вернитесь и изучите другие способы продвижения себя. Но обязательно начните с того, что внесите его в список этих местных каталогов. Эти места — золотые прииски для любого вида бизнеса, который обслуживает местное сообщество.
Заказать SEO продвижение сайта и задать вопросы, вы можете здесь.